У www.sinaplast.ru — новое лицо
Сегодня, три года спустя для www.sinaplast.ru вновь пришло время сменить свой имидж, стать более респектабельным и информативным. Информативность кажется нам особенно важной даже не столько в плане технологических новинок, сколько в плане анализа общей ситуации в китайском машиностроении.
Ведь перемены на многих заводах КНР носят структурный характер. То есть меняются не только кадры и технологии, но и формы собственности и конкретные владельцы. Плюс фактор глобализации и интернационализации производства. Все это существенно влияет на политику поставок китайского оборудования в РФ.
В частности, ряд заводов, которые до этого поставляли в Россию станки под собственными марками, "породнились" в производственном цикле с ведущими западными компаниями и начинают завозить его в РФ, клеймя известными западными брэндами. Что для некоторых россиян, видимо, будет иметь очевидные плюсы, а для других — очевидные минусы.
Например, кому-то это вероятно поможет преодолеть известную, порой вполне обоснованную, настороженность в отношении технологического уровня китайских станков. А с другой, существенно скажется на цене — Запад свои брэнды бесплатно никому не дает. А обходятся они порой существенно дороже самого оборудования. Справедливо это или нет — другой вопрос. Который, кстати, мы тоже можем обсуждать на нашем сайте.
Кроме того, как мы полагаем, нашим клиентам будет интересно познакомиться с китайскими конструкторами, технологами, инженерами, создающими оборудование, с помощью которого Китай превратился в мировую мастерскую 21-го века.
Или взять проблему китайских "партизан". Под ними понимаются налетающие из Китая многочисленные производители низкокачественного оборудования, предлагающие его по демпинговым ценам уже российским "партизанам". Те, в свою очередь, ухитряются производить на таких станках где-нибудь в российской глубинке продукцию, которая там же и реализуется.
Эксперты "Сина-Пласта" в ходе мониторинга за работой китайского оборудования в России неоднократно сталкивались с этим явлением и готовы поделиться своим мнением о том, чем вся эта "партизанщина" чревата для российского производителя и потребителя.
В общем, проблем и явлений для нашего профессионального обсуждения предостаточно. Почаще заходите на www.sinaplast.ru — будем обмениваться мнениями. И дружить заводами.
Директор по развитию
Александр Сухотин