У www.sinaplast.ru — новое лицо

Сайт должен менять свой облик не реже, чем раз в два года, если от него ждут эффективной работы. Так считают профессионалы, создающие сайты. Наш www.sinaplast.ru поменял впервые свой вид через два года после своего рождения. Его второе лицо было более энергичным, как в плане дизайна, так и цветового решения.

Сегодня, три года спустя для www.sinaplast.ru вновь пришло время сменить свой имидж, стать более респектабельным и информативным. Информативность кажется нам особенно важной даже не столько в плане технологических новинок, сколько в плане анализа общей ситуации в китайском машиностроении.

Ведь перемены на многих заводах КНР носят структурный характер. То есть меняются не только кадры и технологии, но и формы собственности и конкретные владельцы. Плюс фактор глобализации и интернационализации производства. Все это существенно влияет на политику поставок китайского оборудования в РФ.

В частности, ряд заводов, которые до этого поставляли в Россию станки под собственными марками, "породнились" в производственном цикле с ведущими западными компаниями и начинают завозить его в РФ, клеймя известными западными брэндами. Что для некоторых россиян, видимо, будет иметь очевидные плюсы, а для других — очевидные минусы.

Например, кому-то это вероятно поможет преодолеть известную, порой вполне обоснованную, настороженность в отношении технологического уровня китайских станков. А с другой, существенно скажется на цене — Запад свои брэнды бесплатно никому не дает. А обходятся они порой существенно дороже самого оборудования. Справедливо это или нет — другой вопрос. Который, кстати, мы тоже можем обсуждать на нашем сайте.

Кроме того, как мы полагаем, нашим клиентам будет интересно познакомиться с китайскими конструкторами, технологами, инженерами, создающими оборудование, с помощью которого Китай превратился в мировую мастерскую 21-го века.

Или взять проблему китайских "партизан". Под ними понимаются налетающие из Китая многочисленные производители низкокачественного оборудования, предлагающие его по демпинговым ценам уже российским "партизанам". Те, в свою очередь, ухитряются производить на таких станках где-нибудь в российской глубинке продукцию, которая там же и реализуется.

Эксперты "Сина-Пласта" в ходе мониторинга за работой китайского оборудования в России неоднократно сталкивались с этим явлением и готовы поделиться своим мнением о том, чем вся эта "партизанщина" чревата для российского производителя и потребителя.

В общем, проблем и явлений для нашего профессионального обсуждения предостаточно. Почаще заходите на www.sinaplast.ru — будем обмениваться мнениями. И дружить заводами.

Директор по развитию
Александр Сухотин